Название: Arcania: A Gothic Tale (Gothic 4) Разработчик: Spellbound Entertainment.
Жанр: RPG
Дата выхода: 4 квартал 2009 года.
Сюжет:
Действие игры «Аркания - Готический Рассказ» будет разворачиваться в богатом мире, который приглашает игрока исследовать все его неисчислимые достопримечательности и детали. Различные климатические зоны, богатая флора и фауна, подземные хранилища, города и замки с уникальной архитектурой ждут предприимчивого игрока. Облака закрывают небеса, погодные эффекты, такие как ветер и проливной дождь, влияют на этот бесконечно очаровательный мир игры с его удивительной графикой, активной сменой дня и ночи и ошеломляющими эффектами света и тени. Чудесная музыка и первоклассные звуковые эффекты создают поистине великолепную атмосферу. Множество интересных и заманчивых поисков, впечатляющих битв, таинственных характеров НПС и главная загадка гарантируют много часов очень интересного геймплея. Южные Острова ждут.
Геймплей:
Конкретные аспекты механизма РПГ, как, например, система навыков, будут похожи на Готику 3, но более усовершенстованные. Открытию и исследованию, как наиболее важным принципам серии, будет уделено особое внимание в Готике 4.
Игра будет иметь визуальное оформление, соответствующее таинственной и мрачной атмосфере, ландшафты и музыка будут связаны с увлекательным стилем повествования и развития персонажа, что типично для жанра РПГ. У игрока появится возможность менять погоду — за это отвечают специальные weather spells, то есть погодные заклинания. Например, можно наколдовать туман, чтобы уменьшить дальность обзора охранников, не пускающих вас в нужное место. Или вызвать страшный ливень: враги, лишенные зонтиков, будут вынуждены разбегаться по углам в поисках убежища. Более того, нам позволят менять время дня: наколдовав ночь, легче проворачивать всякие темные делишки.
Ну и, естественно, особое внимание Spellbound уделяет созданию живописных и предельно реалистичных локаций, в которых обитает самая разнообразная флора и фауна, — это всегда было визитной карточкой серии. Сами немцы говорят не просто о локациях, а именно о lovingly designed areas (любовно сконструированных районах). Они обещают различные климатические зоны и «богатые, детализованные, разнообразные пейзажи». Среди прочих обещаний: полностью переделанная боевая система (фокус на разнообразие и прогнозируемость схватки) и изменения в ролевой механике (тут, правда, без радикальных решений).
Скриншоты: