Четверг, 25.04.2024, 00:08 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Мой профиль | Выход


Главная » 2009 » Ноябрь » 28 » Превью Battlefield Bad Company 2
Превью Battlefield Bad Company 2
16:51

В бета-версии Battlefield Bad Company 2 коллективная игра (мультиплеер), представлена на карте Arica Harbour в режиме Rush, который буквально копирует режим игры Gold Rush первой части Battlefield Bad Company. На сервере, может присутствовать до 24 игроков, то есть по 12 игроков за каждую из сторон (Российская армия против Американской). На выбор игрока предоставляется 4 класса: медик, инженер, снайпер и боец нападения, правда любой из классов можно подстроить под свои нужды. Так что, ограничения классов не имеют большого значения. Помимо основного оружия (нож, пистолет, пулемёт/автомат) у классов есть специализированные приспособления. Так у медика есть дефибриллятор, у снайпера есть миномёт, а у инженера универсальное ремонтное устройство. Во всём остальном классы пехоты довольно гибки. Например, любой автомат можно модифицировать подствольником (от гранатомётного до газового).

Не золотая лихорадка

 В первой части Battlefield Bad Company был режим Gold Rush (Золотая лихорадка). Во второй части не будет золотых слитков и следовательно, в названии режима остался только Rush. Однако, от этого суть мало изменилась. Всё также игроки делятся на две команды (атакующую и обораняющую) атакующие должны захватить два контрольных пункта. Когда они будут захвачены, откроется новый район с оборонительными позициями. Конечная цель – прижать противника и не оставить ему пути к отступлению. Обороняющие в свою очередь должны сохранить контрольные пункты в неприкосновенности.

 Непустая пустыня

При первом взгляде на карту Arica Harbour создаётся ощущение, что данная карта является раем для снайперов, но немного приглядевшись можно понять, что, если не застаиваться на одном месте и не вылезать на открытые места (которых множество) у вас есть все шансы избежать меткого выстрела снайпера. По мере развития сражения на карте Arica Harbour стиль игры кардинально меняется. В самом начале, если тщательно осмотреться, то вы наверняка сможете увидеть, как где-то вдалеке с места на место перебегает противник, занимая лучшее место для вашего обстрела. Однако, играя за российскую армию, заняв первую точку, сражение переместится ближе к порту и вымышленной южно-американской гавани Арики, где не будет уже открытых мест, а будет городская местность.

Выставка военных технологий

 В Battlefield Bad Company 2 предоставлен неплохой "гараж" транспортных средств состоящих в настоящее время на вооружении Российской и Американкой армии. Есть как признанные гранды военных конфликтов M1 Abrams и Hammer H1, так и новинки, например беспилотный вертолёт TAG-Dxxx способный производить разведывательный полёт и взрывать вражеские точки. На представленной в бета-версии карте Arica Harbour танки много чего решают (по крайней мере, в начале раунда). В Battlefield Bad Company 2 танкистам не так сильно можно быть уверенным в своей безопасности, как это было в первой части Bad Company, потому что кроме противоборствующих танков с разных сторон в вас целятся вражеские инженеры с гранатомётами, медики и  бойцы нападения пытаются вас пометить магнитным маршрутизатором, а снайперы уже около вас и прикрепляют вам на боковину танка C4. И это ещё не заезжая в городскую местность, где на крышах стоят стационарные гранатомёты.

 Джип Hammer H1 более подвижен чем танк, но от выстрела того же танка не сможет увернуться. Увернутся, а точнее "сбежать" от снарядов из танка можно с помощью квадроциклов, которые являются не только самым быстрым, но и самым манёвренным транспортным средством в Battlefield Bad Company 2.

Склад оружия и модификаций

В самом начале игроку даётся стандартное оружие, с которым он должен зарабатывать новое оружие и модификации к нему. Каждое оружие имеет свою особенность, которая работает правильно только в умелых руках. Модифицировать можно как огнестрельное оружие, так и технику. Например, можно можно улучшить на короткое время броню танка или усилить его огневую мощь.

Разрушим всё и вся...

 Ну и конечно, нельзя не сказать про то, чем отличается Battlefield Bad Company 2 от всех остальных шутеров от первого лица - разрушаемость окружающей среды, сделанная с точностью до каждого отколовшегося камешка, с физической достоверностью и главное, сделана она для тактического и стратегического развития игрока. Во многих играх можно увидеть как после выстрела в стену, рядом с местом выстрела образуется дыра, которая в реальности не могла образоваться (не только на этом месте, но и после выстрела данного оружия). В Battlefield Bad Company 2 дыры в стенах образуются там, где нужно, причём от одного выстрела из автомата бетонная стена не разрушится (а только отлетит от стены кусок бетона), а вот выстрел из гранатомёта для стены будет очень даже губительным.

Скрываться в домах теперь не очень надёжно, так как нет дома в Battlefield Bad Company 2, который устоит после танкового выстрела. Спрятались за деревом и успокоились? В Battlefield Bad Company 2 это не очень хорошая идея, так как деревья с лёгкостью "спиливаются" пулемётной очередью.

Всю эту красоту многие пользователи PS3 созерцают уже сейчас, пользователи PC и Xbox 360 смогут любоваться ей в начале следующего года. А в полной мере ощутить размах баталий в Battlefield Bad Company 2 игроки этих трёх платформ смогут только 5 марта 2010 года.

Просмотров: 884 | Добавил: Volk
Всего комментариев: 5
5 cheshire_cat  
0
выкладывай тогда, чего тормазишь?)

4 sobr24  
0
А я например не знал половину,
Кстати видяху нарыл кассную!

3 cheshire_cat  
0
да по кусочку та же информация уже была предоставлена ранее во многих новостях, здесь она просто собрана в одном месте, но всеравно спасибо)

2 sobr24  
0
По сравнению с чем?

1 cheshire_cat  
0
впринципе ничего нового

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]