OG: Мы не уверены в
том, что EA/DICE знают, сколько женщин во всём мире играют в
Battlefield. Почему EA/DICE исключают женские персонажи из игр серии
Battlefiled?
ДГ: Мы всегда
оцениваем то, что должно и то, чего не должно быть в игре. И мы не
исключаем женских персонажей в Battlefield Bad Company 2.
OG: В
прошлых играх серии Battlefield мы видели ограничение карт. В
Battlefield Bad Company 2 мы увидим тоже самое? И что на счёт проблем в
BFBC1 с моделями и соответственно геймплея?
ДГ: При
разрабоке Battlefield Bad Company 2 мы тщательно изучили недочёты
первой части и стараемся их исправить во второй части. Ограничение карт
всё ещё будет, но границы не будут настолько чёткими как ранее. Модели
сильно модернизированы, и те проблемы были устранены. Что касается
геймплея, то мы сильно поработали не только над управлением,
интерактивностью среды, но и над режимами игры. Те, что уже были, мы
усовершенствовали, а также сделали несколько новых.
OG: Больше
всего жалоб от игроков предыдущих игр серии были связаны с системой
отрядов. Что вы сделали для того, чтобы в Battlefield Bad Company 2
такого небыло?
ДГ: Одно из
нововведений, в BFBC2 будет новая система спауна (появления на карте) в
отряде. Теперь вы сможете появляться на любом из трёх товарищей по
отряду. Так игроки смогут открыть для себя новый, более быстрый и
тактический Battlefield.
OG: Каково
будет максимальное количество игроков на сервере? Мы слышали про то,
что максимум будет 24 игрока. Вы можете эту информацию подтвердить или
это только для Xbox, а для PC будет другое ограничение?
ДГ: На этот счёт у нас будет больше информации относительно ограничений PC, которые мы сообщим в ближайший месяц.
OG: Мы сможем увидеть в Battlefield Bad Company 2 какие либо природные явления окружающей среды? Например, ураган ли снежные бури?
ДГ: В
Battlefield Bad Company 2 очень реалистично реализованы особенности
окружающей среды американского континента. От заснеженных деревень в
горах Аляски до песчаных бурь в пустыне Атакама. Есть также несколько
"зелёных" местностей, где вы сможете, вести более открытый бой, но
детали об этих местностях мы расскажем немного позже.
OG: Что вы можете сказать о движке Frostbite? Были ли изменения по сравнению с предыдущими играми серии Battlefield?
ДГ: Frostbite
был разработан в студии DICE и использован впервые в первой части Bad
Company. Изменения были, и его мощность позволила нам сделать полностью
разрушаемую и интерактивную окружающую среду. Это придаст интенсивность
игре, которую ещё не видели фанаты Battlefield.
OG: В
последних играх мы видели патчи/обновления, которые производились во
время входа в игру. В последующих играх DICE обновления будут
производиться именно так?
ДГ: Да.
Мы хотим быть уверены, что все игроки имеют последнюю версию игры.
Упрощённый процесс обновления игры будет присутствовать в Battlefield
Bad Company 2.